среда, 30 ноября 2011 г.

Москоу сити)))

Вернувшись из Москвы не то чтобы не было настроения писать о своей поездке, сколько больше хотелось поделиться со всеми близкими вживую о том, как незабываемо мы провели там время. Сегодня, поняв, что воспоминания все-таки вещь стирающаяся, я решила, что кое-что все-таки достойно увековечивания на бумаге, точнее в просторах всемирной паутины.
Я не хочу рассказывать о том, как великолепно и ярко мы проводили каждый наш день, но описательные конструкции слетают с пальцев как-то сами собой. И уж извините мне мое графоманство, но я откровенно кайфую от каждого вновь пережитого мгновения той недели с 21 по 27 число.

Пн
Папа отвозит в аэропорт. Знаете за что я очень люблю своего папу? Ему не в тягость на прощание перед дорогой обнять не только меня, но и мою подругу, пожелать нам счастливого пути и скорейшего возвращения.
В самолете откровенно не верим, что мы все-таки вырвались. Все-таки едем посреди учебы, 5 курса, диплома и прочих проблем просто так погулять.
Прилетели в Домодедово. Нас встречает Оксанин хороший друг. Садимся в недавно приобретенный Ягуар, и отправляемся в 2х часовую поездку по Москве до Мосфильмовской. Знакомимся с тетей, толком не успеваем расслабиться, как уже едем гулять. Собственно маршрут первого дня прост как 2 рубля - Красная площадь, ГУМ, Охотный ряд. 8 вечера в Москве - мы спать. Извини столица, мы с 5 утра по Красноярску на ногах.




Вт
Сегодня с утра у нас Третьяковка, а в обед мы встречаемся с Димой. 

В работах художников-портретистов поражает умение рисовать глаза, еще кое-какие картины просто зачаровывают своей реалистичностью. Но это отдельная история.
В обед сидим в Шоколаднице (за что потом получили нагоняй от Воробьева). Нас встречает Дима. Для меня этот человек стал настоящим откровением за этот отдых. Мне казалось, что таких хороших, настоящих и искренне-добрых больше не делают, фабрика закрылась еще пару столетий назад, оказалось нет, отпускают из под полы отдельные экземпляры. Много гуляем, болтаем, смеемся, оседаем в пабе, где просидим до 9 вечера, наслушаемся и насмотримся всего, чего только можно. Позже погуляем по Арбату, посмотрим на столпотворение верующих, пришедших поклониться поясу Богородицы, пофотографируемся на морозе и домой.






главный сувенир вечера^^

Ср
Маньяк из Швеции, ТРЦ Атриум на Курской, Dunkin' Donuts, театр имени Моссовета и спектакль "Кастинг" с Аллой Сигаловой и Ольгой Кабо в главных ролях. Вечер закончился мягко говоря не очень, ибо отплевывались мы от "Кастинга" еще очень долго...


Чт 

С самого утра мы едем в Царицыно. Немного гуляем по парку, но из-за прохладной погоды экскурсия быстро переносится во дворец. Хотя вот честно, в этом месте не просто веет историей, оно и есть история, и ты сам становишься ее частью. Заказываем экскурсию, узнаем, что Екатерина так и не успела пожить в великолепии этих залов, и, что собственно сами залы-то так и не были при ней сделаны, а декором занимались уже современные нам мастера. Потом нам предлагают сфотографироваться в костюмах того времени. Оксана сразу говорит, что ей просто необходимы подобные фото, и вот мы уже выбираем ей платье. Ох, как же я не хотела мерить нечто подобное...Но меня заставили. Теперь все говорят, что мне очень идет))
Позже встречаемся с Никитой. Боже, как же я соскучилась по моему мальчику)) Идем в кафе азиатской кухни "Zю". Попробовала десерт с личи - ням)) Потом прошлись до Европейского, там встретились с другом Никиты Мишей, мне подарили киндер сюрприз - вечер закончился сказочно))






Пт
С утра в планетарии. Очередной маньяк. Поняли, что мужчины в Москве женщин в шортах вообще не видели. Потом погуляли по центру. На Пушкинской сели в Кофе-Хаусе (очередной нагоняй от Воробьева). Вечером встречаемся с Димой, снова прогулка, и мы в "Darling, I'll call you later..." (http://www.darlingbars.com/#!__moscow). Самый фееричный вечер за всю московскую неделю. Нам откровенно не хватило времени. Мы столько смеялись, что болели щеки. Воробьев со своими нотками сексуальности в голосе и моим эксклюзивным патентом на них. Оксана с "меня пугают твои объемы" - ребята, я хочу повторения банкета)))И даже пофиг на "пьянь Башанову" и нарицательную "форель с грибами")))))))
 гадаем на любовь)))

Сб
Суббота прошла тихо-мирно в магазинах. Гуляли полдня в Европейском, потом Окси уехала к друзьям семьи, а я продолжила хождения в Атриуме, потом съездила пройтись по Арбату. Позвонила мама- Аня, смотри там не потеряйся одна. - Мамочка, как же я потеряюсь, если я даже специально это сделать не могу! Мне вообще Москва, как родная, я уже даже акать начала)))


 платье присмотрела еще там, но не решилась купить, а сегодня вот все-таки пошла и купила, потратив большую часть сегодняшней зарплаты))
Куплено еще в москве))
Вс
С утра съездили к МГУ, по просьбе людей забрали посылочку. Позвонил Дима, подарили ему баночку с 12 маленькими пончиками из DD))Пошли гулять. Кутузовский, пробки, ветер.
"-О,ЗАГС
-Сегодня мы туда с тобой не пойдем:DD
-А,да? А кто тебе сказал, что я была бы согласна?:))))))))))"

Тетя, которая все стремилась познакомиться с ним, встреча на Павелецком вокзале, моя и Оксанина категории:DD, милейший Дима, помогающий с сумками.
"-Че это ты под мою категорию косишь?
-Все равно когда-нибудь ведь придется)))))"


очень смешная Аня))
Вывод
Все, ребятки, теперь мы точно знаем, что нас ждут в Москве, что если что нас встретит надувной матрас, а с меня будет форель с грибами и чебуреки))
-Папа, нас позвали к НГ и летом в Москву.
-Ну насчет НГ не знаю, а вот летом пожалуйста))
Ждите, и мы вернемся)))
в аэроэкспрессе-на пути в домодедово

Комментариев нет:

Отправить комментарий