понедельник, 28 февраля 2011 г.

юбилей-юбилеюшка

Завтра на работке юбилей компании - 10 лет)
Все в персидском стиле. Нам дано партийное задание быть в стиле истинных восточных женщин - короче истинные принцессы Жасмин для Алладина)
Придется с утра встать пораньше и нарисовать себе восточные глаза) Сегодня еще поеду к Свете за шароварного типа штанами, ибо очень странно, но среди кипы шмотья, что висит у меня в шкафу, платьев в восточном стиле почему-то как раз и нет(

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

(c)

Почему мужчины всегда думают, что нам нужны либо они сами, либо цветы, либо шоколад? Нам еще иногда просто слово «пожалуйста» нужно..

У нас незаменимых нет, вот только замену таким вот заменимым всегда почему-то найти очень сложно.

Самое неблагодарное дело-это летом спрашивать у студентов или школьников какой сегодня день недели))

Сердце в подарок

- Подари ему свое сердце. Не бойся, он знает, что с ним делать. Ему не впервой держать в своих руках чужие хрупкие, трепещущие сердца.
- Но ведь он не поймет его значимости, его цены!
- А ты покажи все его сияние, всю красоту и силу. Пусть целью его жизни станет желание охранять и любить твое сердце.
- Но я так боюсь…
- Не стоит бояться любить и дарить свое сердце, ведь без этого оно просто не способно жить…

суббота, 26 февраля 2011 г.

Гуляли еще осенью в парке..Юля только сейчас фотки дала))

подходит под нынешнее настроение...
а здесь просто милые)

wave 533

Тут на днях ходили посидеть в Тре.
Оценили их обновленный интерьер.Пофотала чуток, чтобы показать изменения) Ну и девчонок засветить)))
собака с моего платья - отвлечение))

путешествие в мир кофе вместе с кофейней Traveler's

Мечтааа

пока моя коллекция куда скромнее((
хочу полноценно все собрать

пятница, 25 февраля 2011 г.

вопросы

Любовь живет не вечно.Это да..
Но в слепом преддверии января так хочется нежности, хоть ты давно уже не веришь, что сердце способно не то что к любви, даже к симпатии..
Потом наступает февраль, и время любви словно врывается в двери, заколоченные еще осенью миллионом маленьких гвоздиков.
В марте так хочется понять, что же дает нам это чувство влюбленности, пророщенное как подснежник на лугах замерзшего сердца.
Март, ты дашь мне ответы на мои вопросы?)

Вечер встреч)

вчера погуляла с моими девочками)
пуськи такие))
Светик привезла из Тая мне массажное масло кокосиковое, зная, что у меня мама занимается китайским массажем) так круто))
попили кофе, поели тортиков, насладились самой лучше компанией друг друга)
Юля пофлиртовала с соседним столом) Мы со Светой с другим соседним столом, где выпили за наше здоровье)))
И еще - в тре на мира 54 теперь ооочень клевый обновленный интерьер,хоть и тесновато немного) 

среда, 23 февраля 2011 г.

ДР Дашуни)

Утро. Утро после Дня Рождения Даши. Утро после многих бокалов шампанского. Утро после многих бокалов шампанского после тяжелого трудового дня.
В общем клевое утро!!!!!)))))))))))))))))
Сижу и кайфую,что клево выспалась,что насмеялась вчера, как не смеялась уже 2,5 недели. Все-таки работа высасывает все силы(
А тут такая разрядка потрясающая)
Все-таки у меня потрясающие одногруппницы, которые не дадут скатиться в яму уныния никогда!И я их очень сильно люблю)
Еще хочется сказать - Даша тебя окружают потрясающие мужчины!!!)
А еще вчера Светка вернулась из Тая!Как же я рада^^

воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Никогда не говорите, что вы умнее того или иного человека!
Он может поумнеть,а вы остаться на той же ступени развития...

мысли какие-то пришли

***
Красота в каждом из нас, говорят взрослые, когда мы учимся в школе.
На любовь способны все – говорят они же.
Но почему же они сами не верят в это? Почему они знают о безответности, но не рассказывают о ней.
Знают о боли и горечи, но считают нужным оберегать ребенка. Зачем? Ведь потом это пережить гораздо больнее.
Боль – это способ взросления. Боль – это подталкивающая сила. Можно сказать, что во многом все наше мироздание построено на ней.
Хочется ее не испытывать, хочется убежать, скрыться под одеяло, как от детского кошмара, но потом приходит осознание, что без нее-то, в общем, и плохо. Нет морали и нет роста, нет осознания многих вещей.
Любовь есть величайшая боль. Просто люди зовут ее счастьем.
***
Что дала мне любовь кроме чувства собственной раздавленности?
Кроме боли и одиночества?
Кроме злости на саму себя.
Ничего.
Я не получила ничего. Но я благодарна.
Не спрашивайте, как можно благодарить за боль и одиночество.
У них есть и обратная сторона, столь нужная любой женщине – духовный рост и раздумья.
Первое помогает в дальнейшем давать советы без раздумий на тему, а вдруг не помогут и навредят? Второе дает возможность пережевывать свое сердце мощными челюстями страха, что во всем виновата лишь ты одна.
***
Спасибо тебе, любовь. Я знаю, что именно ты вырастила меня, качая в нежной колыбели счастья и спокойствия.
Что сейчас я стою на ногах, а не скупо ползаю по земле на коленях.
Что сила во мне не дает усомниться в том, что я достойна этого мира и живущих в нем мужчин.
Что достойна их ухаживаний и показательных выпадов безразличия с моей стороны.
Что все мои действия – это твое одобрение и помощь.
Спасибо, что не покинула меня в минуту душевного распада и бездумных проклятий в твою сторону.
Я все верну тебе сполна, позволив выйти вперед, затмевая разум своей силой.
Но пока просто спи в моем сердце, я разбужу…поверь, вот только найду того, кто будет достоин достучаться до моего сердца и разбудить тебя.

четверг, 17 февраля 2011 г.

работа

За самоуверенность расплачиваешься очень больно.
Раньше казалось, что могу креативить хоть каждую минуту, теперь, по прошествии полутора недель на работе, понимаю, что креативить столько постоянно ну просто невозможно.
Сейчас сидим и думаем над подарками для VIP-клиентов одной ну просто капец-капец большой компании - снова креативим. Пока тяжко...

воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Любимкам:*

Мне плевать на усталость, плевать на то, что не высыпаюсь, что нет времени прочесть те книги, которые лежат на полке "обязательно к прочтению", но мне совсем не плевать, что я уже которую неделю не могу встретиться с Аё, что так редко вижу Юлю и Иру, что последние разговоры с Аленой сводятся к разговорам о работе, а ведь это мы ввели в традицию "кухонные разговоры". Будь Света не в Тае, я бы и по ней скучала, а пока вот думаю, что тут не совсем оправданная грусть)
В общем хочу раздвоиться, разтроиться и далее по списку, чтобы чаще видеться с родными и любимыми..
Скучаю очень:*
Погуляли с мамой по планете.
Купила себе туфли и шапочку с шарфиком - счастлива^^
Теперь жду лета, чтобы поскорее пройтись по улице на новых каблучках)

суббота, 12 февраля 2011 г.

Практика-прошла неделя

Неделя труда, неделя работы, неделя нескончаемых трудностей и задач, неделя творчества, крови и пота - у меня практика в пиар-агентстве)
Никогда в жизни я не работала в таком стрессе, когда не знаешь, что случится через 5 минут, а когда они проходят, ты понимаешь, что попал в еще большую *опу чем раньше, хотя казалось, что куда уж хуже?
Но при всем при этом, хоть график и полноценный, хоть задания и постоянные, мне все это очень интересно)
Плюс хорошие и милые люди, которые работают бок о бок с тобой и постоянно говорят - РАССЛАБЬСЯ!
Короче сегодня выходной) А в понедельник снова на баррикады)

понедельник, 7 февраля 2011 г.

***
Пока я тут выигрываю международные конкурсы, снова пишу стихи, дышу полной грудью,ты там спиваешься по тихой грусти. Блин, как же мы дошли до такой жизни?
(28.01.2011)
***
Забавно, но из 10 холостяков космо я выбрала лишь одного, чисто внешне, не читая никакой сопутствующей каждому из них информации. Я выбрала рыб. Представляешь? Там были: овен, весы, дева,близнецы и другие знаки, но в лице и взгляде этого парня я узнала тебя сразу, хоть это был и не ты. Вот в чем загвоздка всего моего мироздания - я всегда буду узнавать тебя - искорки глаз и широту улыбки.
Мое наказание...
Мой рай...
(05.02.2011)

воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Посмотрела "Коко до Шанель".
Скажу одно -
Горе толкает нас к вершинам мастерства,не задаваясь вопросом, готовы мы к этому или же мечтаем дорасти до него...

ну просто шедеврально)

задело

Не могу писать о том, что сама плохо понимаю. не понимаю почему людей так заботит и злит на какие деньги живут другие? неужели это так важно, коим образом тот или иной человек покупает себе вещи и еду? интерес здесь равен желанию узнать, как другие люди ходят в туалет, а не отличаются ли их вонючие колбаски кала от моих? ведь мало кто задается этим вопросом, но вот вопросом чужого кармана и его наполненности звонкими и шуршащими волнует добрую половину человечества. я уже писала, что в какой-то момент мне стало абсолютно плевать кто? когда? и с кем?, теперь я понимаю, что мне глубоко плевать кто? на какие шиши? и на что? И это не вопрос личного безразличия к этой жизни, это вопрос скорее - мне бы со своей жизнью разобраться, а не в другие лезть. неужели у вас, сующих свои длинные носы в чужие норки личного благополучия так все прекрасно, что вам уже нечем больше заняться, кроме как обсуждать жизни других людей? конечно же нет, просто вы устали от собственной рутины и хотите живости. живость, а иногда и пикантность вы получаете благодаря чужим жизням. Но неожиданно заметив, что кто-то там живет лучше вас (хотя очень часто все это бывает лишь создаваемой видимостью), вы обрушиваете на этого человека весь свой гнев и обиду...И очень может быть, что вы никогда так не поступили бы и осудили бы других людей, поступивших также когда-то. Но сейчас это вы, со своей злостью и обидой на арене цирка жизни. Да, жизнь это театр, а вы превратили его в цирк...

Давайте не будем циркачами на арене, а все-таки поставим самый прекрасный спектакль, вместо клоунады.

Мир творчества

Лежа дома с температурой на ум приходит достаточное количество умных мыслей. И твоя задача заключается только в том, чтобы вовремя их успеть записать, а не проворонить, жалея себя в простудном состоянии.

И сегодня я хотела сказать о своем вдохновении. Я абсолютно точно поняла, что сессия убивает любое творчество. Отдых же, ну или хотя бы капля свободного времени, приводит к обострению внутренних творческих рецепторов, и ты уже не знаешь, куда деть накопленные силы, только бы не взорваться. Я в такие моменты стараюсь быть максимально близко к компьютеру или на крайний случай к листку бумаги с ручкой. Ведь творчество столь значимая и при этом легкая субстанция, что не заметишь, как она уже просочилась сквозь твои пальцы, а ты даже не успел ей налюбоваться.

Но иногда я замечаю, что слишком давно ничего не писала, не сочиняла, не марала бумагу и электронные листы, и в такие моменты я берусь за хорошую книгу, желательно полегче на восприятие и потяжелее на количество гениальных цитат. Погружаюсь в нее, как в теплое одеяло в зимний вечер. Включаю легкую мелодичную композицию на задний фон, не могу без шумов, и вдохновение начинает тихонько просачиваться в глубины моего сознания. Если и это не помогло, берем самый плакательный фильм из своей коллекции и отправляемся в его томные объятия. Чтобы снять напряжение не откажем себе в бокале или полубокале красного вина, можно и белое, но в такие минуты лучше красное. Хотя причем тут вино, если мы хотим написать серьезный текст? Тогда-то, конечно, обойдемся без алкоголя сегодня вечером.

И когда нужное настроение создано, тут-то и начинается магия… В воздухе возникает напряжение, как будто тебя застали на месте преступления и нужно срочно придумать гениальную версию своего освобождения. Пальцы порхают по клавиатуре. Слово тянет за собой череду своих братьев, и возникает прекрасная канва предложений.

Да, я люблю писать. Искренне кайфую от появляющихся на экране букв. От языка, от его разнообразия и насыщенности, от сочности некоторых языковых конструкций. Словами можно передать очень многое, а нужная концентрация чувств, вложенная в них, предаст нужной силы и глубины.

Научитесь относиться к словам не как к простому набору букв на бумаге, а как к чувственному элементу вашей жизни, ума, разума, сердца. Ведь благодаря им мы общаемся не только друг с другом, но и с самими собой…

среда, 2 февраля 2011 г.

Жизнь и советы-лучшая сборная солянка)

Вчера ходили с девчонками отмечать мое ДР)
Это было нечто)Сначала квест,разные задания и оооочень весело,потом засели в кафе,встретили кучу знакомых и просто феерично провели время)
Теперь у меня есть целая кипа фоток для огромного коллажа в комнату))
К сожалению,пока лично мне их не отдают под предлогом, что они их распечатают и отдадут мне позднее)
Так что ждем-с)
Еще вчера посмотрела фильм The September Issue по совету Аё. Это нечто!!!Мало того, что это действительно будет интересно любой мало-мальской девушке, дак это еще и гениальнейший показатель труда и трудолюбия Анны Винтур и всей команды журнала Vogue. Люблю людей, которые действительно пашут и добиваются идеализма в своей работе - с такими всегда есть о чем поговорить и есть чему поучиться.
Посмотрите и вы, не пожалеете!