вторник, 13 декабря 2011 г.

Высоцкий. Спасибо,что живой - если отвернутся, значит не любили(с)

Высоцкий. Спасибо, что живой.
Высоко взяли, не побоялись упасть.
Пьяный Панин, социально-влюбленный Ургант, преданная до глупости Акиньшина и клиническая смерть, 8 минут загробной жизни, когда мозг умирает после третьей, а он все равно жив - таким получился этот фильм.
А Высоцкий все равно жив,хоть его нет уже почти 32 года...

Говоря о версиях, кто же играет киношного Владимира Семеновича:
ссылка на видео с вариантами актеров от Питер ТВ:http://piter.tv/event/Kto_na_samom_dele_sigral/

Что касается актера Вдовиченкова - откуда он вообще вылез? Откуда взялась подобная версия? Похож? Да мало ли кто может быть похож под таким слоем грима...
Версия с компьютерной программой опроверглась мною не только даже из-за того, что так узнаваем в этом Высоцком Безруков(но об этом позже), сколько из-за того, что при поцелуе с Татьяной (Акиньшиной), губы героя практически бездвижные под тонной гримировочного материала, были больше подобны губам куклы. Сомневаюсь, что молодцы-компьютерщики не смогли бы изобразить достойный поцелуй...
Теперь о Безрукове. Писать здесь долго не придется - первые минуты фильма до противной, отвлекающей узнаваемости, я видела перед собой хорошего актера Сергея Безрукова - столь узнаваемый взгляд, чисто его жесты и мимику губ: слегка приоткрытые, для полноты трагичности предстоящей картины. Так что для меня не было даже сомнений, догадок и предположений, просто еще одна роль, хорошая картина с попыткой создать тайну и интригу...

***

А ты слушаешь и плачешь. Тонко так, соболезнуя, понимая, что вот оно- творчество, в чистом своем виде, без примесей и фальши, такое, которое уже не найти, только из под полы, только по большому блату, когда не просто дефицит, когда реально нет, а где-то все равно достают. Как чистый 100% спирт, только по рецепту и то, заслужить надо…

Я не ищу себе оправданий. Просто мне надо писать. Просто писать, и чтобы получалось. Я так живу. В этом мой смысл.(с)

Прости меня, пожалуйста, прости меня. Я так часто это говорю, но верю в Бога искренне. Я измучил вас, а вы все равно со мной, затащил сюда, в эту жару, я благодарен вам, я живу только терпением вашим, верностью. Я молю за вас, знаешь как?
 Господи, пусть все будет хорошо и с самого начала всех — кто жив, кого нет, всех — у Бога мёртвых нет: мама, отец, мама Жени, Марина, Дися, Лида, Володя, Галя, Лева, Артур, Андрей, Вася, Толя, Севка, Татьяна, Аркадий, Никита, Вениамин, Леонид, Ксюша.
 Если сбиваюсь или забываю, то опять, с самого начала всех — Господи, пусть им всем будет хорошо, всем, кто меня любил, кем я жив, даже тем, кто ушел и забыл, пусть им всем будет хорошо, Господи, дай мне сил высказать, как я их всех люблю, ведь зачем-то я жив, зачем-то они со мной. Я разберусь обязательно. Может я не умер сегодня, чтоб понять, зачем я жив. Господи, дай сил….(с)

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".(с)

***
Возвращаясь к теме Безрукова - сегодня посмотрели трейлер к фильму "Мамы". Так нежно, мило и душевно, что сразу хочется посмотреть всю картину целиком. А еще Безруков, с только его самыми добрыми глазами на свете - его фильм, определенно...


Комментариев нет:

Отправить комментарий