воскресенье, 20 февраля 2011 г.

мысли какие-то пришли

***
Красота в каждом из нас, говорят взрослые, когда мы учимся в школе.
На любовь способны все – говорят они же.
Но почему же они сами не верят в это? Почему они знают о безответности, но не рассказывают о ней.
Знают о боли и горечи, но считают нужным оберегать ребенка. Зачем? Ведь потом это пережить гораздо больнее.
Боль – это способ взросления. Боль – это подталкивающая сила. Можно сказать, что во многом все наше мироздание построено на ней.
Хочется ее не испытывать, хочется убежать, скрыться под одеяло, как от детского кошмара, но потом приходит осознание, что без нее-то, в общем, и плохо. Нет морали и нет роста, нет осознания многих вещей.
Любовь есть величайшая боль. Просто люди зовут ее счастьем.
***
Что дала мне любовь кроме чувства собственной раздавленности?
Кроме боли и одиночества?
Кроме злости на саму себя.
Ничего.
Я не получила ничего. Но я благодарна.
Не спрашивайте, как можно благодарить за боль и одиночество.
У них есть и обратная сторона, столь нужная любой женщине – духовный рост и раздумья.
Первое помогает в дальнейшем давать советы без раздумий на тему, а вдруг не помогут и навредят? Второе дает возможность пережевывать свое сердце мощными челюстями страха, что во всем виновата лишь ты одна.
***
Спасибо тебе, любовь. Я знаю, что именно ты вырастила меня, качая в нежной колыбели счастья и спокойствия.
Что сейчас я стою на ногах, а не скупо ползаю по земле на коленях.
Что сила во мне не дает усомниться в том, что я достойна этого мира и живущих в нем мужчин.
Что достойна их ухаживаний и показательных выпадов безразличия с моей стороны.
Что все мои действия – это твое одобрение и помощь.
Спасибо, что не покинула меня в минуту душевного распада и бездумных проклятий в твою сторону.
Я все верну тебе сполна, позволив выйти вперед, затмевая разум своей силой.
Но пока просто спи в моем сердце, я разбужу…поверь, вот только найду того, кто будет достоин достучаться до моего сердца и разбудить тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий