вторник, 15 марта 2011 г.

15 лет в России

в общем впервые за 15 лет существования ELLE в России, я купила себе этот журнал. А все почему? Сегодня зайдя в Лас-Книгас за своим очередным интернет-заказом, обнаружилось, что у них грядут мощные перемены и моя бонусная карта скоро станет раритетом, причем никому не нужным. В итоге, накопленные 130 рублей на ней пришлось срочно пустить в дело. Побродив по магазину, меня, честно говоря, задавила жаба покупать книги втридорога,зная их цену в букеане,да и канцелярия не привлекла своими "заманчивыми" 50 рублями за тетрадку.Но подойдя к стойке с журналами, глаза наткнулись на привычный космо, руки сами потянулись схватить фактически бесплатный номер, но 109 рублей цены и мои 130 на карте не сошлись никак. Не хотелось дарить магазину 20 рублей. Я их может полжизни копила?:D
Опустилась на полку ниже и увидела его! Этот гипер-мега-невероятно огромный номер журнала ELLE за 172 рубля. После просмотра "Сентябрьского номера" про Анну Винтур и самый толстый Вог я просто не смогла устоять от этой толщины Элль))Теперь он у меня)))
И пусть, что это чисто смотрибельный,а не читабельный журнал, фотографии все равно завораживают)
В общем Happy Birthday, ELLE))))
Пи.Эс. Ох, и оттянул он мне руки сегодня. Тяжелый, ну просто капец...

Комментариев нет:

Отправить комментарий