вторник, 8 марта 2011 г.

Истории

Каждую ночь мне снятся прекрасные истории. Мечты и тайны других людей я держу на ладони своего ночного миросозерцания и наслаждаюсь поворотами их судеб. Я могу устроить пепелище из их жизни, а могу воссоздать райские сады, могу соединить влюбленных или отправить одного на неудачные поиски другого.
Истории столь длинны и интересны, столь насыщенны и разноплановы, что мне всегда крайне интересно, как же такое количество информации, практически целая жизнь,уложилась в несколько часов сна?
Но я никогда не записываю эти истории, как бы интересны они не казались. Может быть когда-нибудь...
Но пока я ограничусь короткими жанрами...
Истории любви и жизни требуют слишком много внимания автора, а я пока не готова отдаться миру письменных иллюзий в полной мере.
Но черт, как же шикарен мир истинных писателей. Настолько же шикарен, насколько и одинок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий