вторник, 10 мая 2011 г.

09.05.2011

Как же надоели опошлившиеся ублюдки!!! Сидели вчера в Трэ, провожали Юльку за визой)
К нам за соседний стол (который мы придвинули к своему столу,т.к. нас было много) менеджер кофейни знакомая попросила посадить троих парней. Представляю на суд общественности их диалог:
-Это че у тебя тут подвязки есть,да?
-Да не,просто знакомая.
-Слушай, раз у тебя тут подвязки сними нам двух телок!
-Да не,не те отношения,чтобы просить.
Каков был мой шок,когда я поняла,что эти люди обсуждали на полном серьезе все это!!!Ребята, вы, что в стрип-бар пришли???Телок им сними...
ППЦ...
Я в возмущении..
Юльчик моя, пусть тебе дадут визу уже и все будет хорошо:**
Вообще эта весна странная, за Аё переживаю, чтобы им с Машей визы дали, за Юльку)
Эх,пусть у моих девочек все получится!!
Держу кулачки!)) 

2 комментария: