среда, 18 мая 2011 г.

прилично мне вымотали нервов


Знаете, один редактор глянцевого журнала как-то сказал моей подруге, тоже студентке журфака: «я никогда, ни за что в жизни, не возьму на работу выпускника красноярского журфака. Они загнаны в такие рамки, из них выхолощена вся страсть и творчество, что этого уже не исправит никто и никогда».
Раньше во мне еще теплилось противоречие. Думала, да где же рамки? Вроде бы нормально пишем. Но с течением времени приходило все более четкое осознание того, что творчества-то на факультете действительно нет. Гениальные люди пишут вне стен этого муравейника, разгрызающего на своем пути все зародыши таланта.
Нет, я не хотела никого обижать, пока не обидели меня. И это не месть и даже не обида –  это правда, которую раньше просто не было нужды выливать в общественные массы.
Когда тебе говорят, что твои тексты публицистические, а не журналистские, ты округляешь глаза до размера приличных суповых тарелок и никак не можешь понять, когда нормальное эссе перестало быть жанром журналистики?? Бля, да откройте вы чертову таблицу Пронина, которую журналистам вдалбливают аж 3 семестра и посмотрите - эссе входит в журналистику!!!
Потом они говорят, что я неправильно распечатала текст. Да вы что? «Почему вы распечатали его в word, а не сразу с интернета?» Да потому что принтер у меня не пашет, блин!!!! А то, что тексты заверены и печати проставлены – эт все херня…
Но тут я отдалилась от темы. Хотя, вот, честно. Не хочу даже ворошить это гавно. Главное, что я никогда не устану делать – говорить молодым да зеленым абитуриентам – никогда не поступайте на журфак!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий