воскресенье, 12 июня 2011 г.

плата за воспоминания)


Вчера мирно прогуливаясь по Окею, после двух купленных кофточек Свете, 4х колец мне и милой прогулки по мыльному минимаркету хендерсон, мы забрели в отдел dvd-дисков. Я наткнулась на диск с фильмом «Начало» - к слову, находящимся в 5ке моих любимых. А потом и на «Дом солнца», который в 10ке. В общем, они были куплены. На мои сокрушения по поводу бессмысленной траты денег, ведь все фильмы давным-давно дарит мне бесплатно Интернет, Света высказала такую мысль: «Ты платишь за воспоминания. А на памяти скупиться нельзя».
И вот я подумала, но так ли правильно платить за собственную память? Психоаналитику возможно, но не дискам же…
А чуть позже я вспомнила о покупке видеокамеры и фотоаппарата, распечатанных фотографиях и милых дисках с Машкиного выпускного начальной школы, например. Мы платим большую цену за воспоминания, еще большую за то, чтобы было, что вспомнить, чтобы на это всегда хватало здоровья, сил и времени. Поэтому, наверное, денежная сторона вопроса здесь ничего не значит, а если и значит, то уж точно стоит на самом последнем из всех последних мест.
P.S.Сегодня мне было безумно приятно, когда позвонила Света и сказала, что «Дом солнца» просто волшебный и милый фильм. Теперь, на очередном девичнике это может стать основанием к просмотру. И вот за такие вот моменты, света и тепла от своих друзей я готова платить любую цену. Исчисляется она только не деньгами, а ударами сердца.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий