суббота, 25 июня 2011 г.

Мне искренне смешно, когда люди считают меня заносчивой сукой, к которой страшно подойти и сказать "привет"или попросить помощи. Потому что я никогда и никому не отказываю в помощи. Не в моих правилах не помогать, забивать и просто наплевательски относиться к чужой проблеме.И самое главное,даже если я искренне не люблю человека, считаю его заносчивой сукой и все прочее,я всегда ему помогу несмотря ни на что.
Мне искренне смешно, когда думают, что я не дружелюбна. Я могу быть жестокой, резкой и несправедливой, потому что очень часто действую импульсом и ошибаюсь в людях. Но опять таки я всегда готова принести извинения за резкость и поменять все рассуждения с негативных на положительные, если вы действительно этого заслуживаете. Я справедлива в общей концепции этого мира.И всегда дружелюбна, даже если для этого нужно натягивать улыбку насильственно.
Мне искренне смешно наблюдать, как меняется людское мнение в отношении моих мозгов. "А ты не такая, какой казалась" не такое уж редкое выражение для моих ушей. То, что я умнее, начитаннее, грамотнее и просто морально глубже многих других личностей не обязывает меня показывать это каждому встречному. При этом я люблю разочаровывать людей. Когда они уже на 100% уверены, что я законченная дура, вдруг открывается то, что было скрыто. Выражение лица в этот момент - это просто нечто. Здесь смеяться можно до слез. И я смеюсь...в душе.
В отличие от одной из лучших подруг я люблю людей в общей их массе, хотя признаю, что по отдельности мы все же лучше. Но именно слово "любовь" является ключевым определителем всех моих поступков и действий. Нет, не признак ума, согласна, признак эмоциональности. Но никто и не должен ждать от женщины чего-то умного, ведь правда? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий