вторник, 7 июня 2011 г.

МОИМ посвящается:*

Мне кажется, пройдут года, а мы не изменимся. Точнее не так, изменимся конечно.Еще вырастем, поумнеем еще на пару сотен процентов, прибавим к точености черт лица пару-тройку морщин,но все равно будем дороги друг другу. Будем не бояться спросить совета, точно знать, что даже вляпавшись по самые уши всегда будет минимум 3 дома, где тебе помогут "отмыться" и никогда не осудят, а лишь пожурят, что не пришел раньше.
Нам не всегда смешно или грустно в компании друг друга, но всегда уютно и легко, ведь даже молчание в нашем кругу наполнено смыслом. По простой мимике, ноткам голоса или взгляду мы понимаем столько, что дальше уже не важно, что будет сказано вслух. Это не магия и не мистика - это просто настоящая дружба.
Нас связывает такое количество лет, что эта цифра всегда будет превышать половину прожитого  нами возраста - и это моя личная гордость, достижение, вера, любовь и надежда, храбрость и поддержка. В вас я сама, а вы во мне.
Каждый день подсознательно я благодарю судьбу, что она подарила мне вас. Мы через столькое прошли, что я без сомнений могу назвать вас семьей, а семья- это на всю жизнь.
Так что не надейтесь избавиться от меня по меньшей мере лет до 80, надеюсь нам хватит этого возраста, чтобы наобщаться, а если нет, то пошлем Богу бутылочку хорошего вина, пусть договорится, чтобы нас пристроили в одно, общее место))
Я люблю вас, девочки:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий