среда, 6 июля 2011 г.

Это там, где рождаются розовые облака...

Вчера забрали со Светой картину. Написала ее мне великолепная красавица и рукодельница Кюша Бородкина - так что друзья, обращайтесь к ней)) Она рассказала нам по секрету (а мы секреты,особенно такие, хранить не умеем))),что еще она занимается изготовлением блокнотов ручной работы. Чувствую мои руки не удержатся и закажут себе и блокнотик))) Кроме того, сейчас моя Маша выбирает себе картину в комнату,чтобы тоже заказать у Ксюши)) А вот собственно само творение, сделанное специально для меня.))) Как я уже писала вот здесь: http://aniandress.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html#comments - это репродукция картины Е.Гапчинской "Это там, где рождаются розовые облака...".
А это самый милейший конвертик для картины))Ну разве можно в это не влюбиться?:)))
P.S. Как только куплю подходящую рамку,снова покажу уже на стене эту красоту)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий