суббота, 2 июля 2011 г.

Naturi Naughton & Collins Pennie - FAME

В последнее время (месяца уже 3) эта песня вдохновляет меня, заставляет летать и делать то, что казалось невозможным. Она напоминает об адреналине и кайфе, который дарует сцена. Она заставляет двигаться и совершать поступки. Еще она все больше и сильнее тянет меня к возврату в песенное творчество (потому что сложно назвать карьерой то, что бросил много лет назад, хоть и отдал этому половину сознательной жизни).
Сложно признавать то, что писать я люблю больше, чем петь, но в последнее время меня все больше мучает вопрос, а правильный ли выбор был сделан? Но на данном этапе я почти все время отвечаю "Да". Если когда-нибудь наступит момент, и мой ответ поменяется на скупое "Нет", вот тогда пиши пропало, ведь будет слишком поздно...
Не зарывайте детские мечты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий