суббота, 20 августа 2011 г.

Мои друзья-мое богатство - это так.
Мои друзья для меня все - тоже верно.
Мои друзья - самые близкие мне люди на земле - тоже подтверждаю.
Дак, почему же они имеют свойство сомневаться в этом? Почему, зная каким тяжелым выдалось для меня это лето, они пытаются поймать именно меня, на том, что я виновата в их отсутствии на  той или иной встрече? Мне всего 21, но почему вы считаете, что мои нервы вечны? Сегодня 40 дней, а я должна переживать еще и по поводу того, что задеваю ваши чувства? Вы прекрасно знаете, как для меня важно ваше душевное спокойствие. Как важно мне, чтобы ни одна дрянная сволочь не испортила вам настроение и не сделала больно ни единым словом. Но почему мне можно делать больно? Почему именно мне надо выговаривать за каждую мою попытку отвлечься от того говна,что сейчас творится в моей жизни? Если я улыбаюсь, если я смеюсь, если в данную секунду вам кажется, что я абсолютно счаслива - посмотрите в мои глаза, что если именно сейчас я плачу?    

Комментариев нет:

Отправить комментарий