пятница, 26 августа 2011 г.

маленькая поездочка в умиротворение)

Два дня из оставшихся летних я провела у дяди в деревне)Собственно сегодня вернулась, получив уйму впечатлений. Мало того, что пришлось поработать (взять интервью,но тут я сама напросилась), дак еще и впервые туда и обратно ехала одна, без двоюродной сестры, бабушки или родителей) в этот раз я поехала одна, посреди недели - и кайфовала от каждого километра. Потому что я просто обожаю дорогу, ощущение пути, движения. В такие моменты я могу о многом подумать, пофантазировать, пописать что-то у себя в мозгу и тут же забыть содержание текста. Вообще люблю везде быть в компании, но в дороге это было не важно, мне просто было хорошо. Да и виды просто зачаровывали.. А, приехав на место, гуляя с собакой, прогуливаясь по лесу, смогла о многом подумать, насладиться собственным обществом - мне это так редко удается в городе...но обычно тому я сама виной, потому что вечно кого-то куда-то тащу))
 поразило небо, закручивающееся в воронку))
 собственно плетусь к дому с автика..2 км за 15 минут пролетела танцуя)Реально шла и танцевала по дороге-все равно машин не было))  

 местные арбузоны)) сначала не поверила, что такие бывают)
 просто ТИХОН!! Охеренный на самом деле пес)

 ну куда без подобного фото?

 Тут Башанова,конечно, херней страдала, но зато на этом фото хотя бы со спины видно моего товарища и брата по прогулкам - Бумера)) Набегались, набросались и наловились палочек с ним)))
 попыталась сфотать красоту на скорости из окна автика..ну что-то вроде видно)



 Пи.Эс.Сегодня приехал мой любимый Байдаченок :)) Вечером прошлись с ней)) Мне привезли Львовскую Цацку)))))))))))Завтра сфотаю и покажу чего это есть такое)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий