понедельник, 12 сентября 2011 г.

(с)

  • Ненавижу неопределённость. Неотвеченные смс. Не поднятые трубки.
  • ...после пятой рюмки текилы мне показалось, что он ждет моего звонка)..
  • Нельзя принимать ничего близко к сердцу, ведь то, что примешь, хочешь удержать. А удержать нельзя ничего.(с) Эрих Мария Ремарк « Три товарища»
  • Какой бы сильной ни была женщина, она ждет мужчину сильнее себя… и не для того, чтобы он ограничивал ей свободу,
    а для того, чтобы он дал ей право быть слабой...
  • Люблю, когда ты прижимаешь меня к себе так, словно я - все, что у тебя есть.
  • Бегите от людей, которые просят вас поменяться, чтобы они продолжали вас любить...
  • Самая большая сила мужчины - любящая женщина. Она - его честь, его вера, его достоинство...
  • Каждый человек однолюб, а кто этого не понял, значит не любил.
  • Люби меня тогда, когда я меньше всего этого заслуживаю, потому что именно тогда,
    я больше всего в этом нуждаюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий