вторник, 13 сентября 2011 г.

блокнотик для сестренки))

Сегодня, наконец, мы снова встретились с Ксюшиком, и она отдала мне блокнотик, который я еще летом заказала для моей Маши. Это просто шедевральное творение полностью сделанное ее руками просто пропитано любовью)Я с таким трепетом выбирала дизайн для книжки, искала картинку и слова- в итоге получилась вот такая Алиса с цитатой из самой книжки "Алиса в стране чудес" - "Ну разве можно серьезно относиться к книжке без картинок !?". Не стоит говорить, как я была рада сегодня вручать этот подарок Маше, и, как она была счастлива его получить)) Ксюшик,спасибо,ты внесла такой красотой еще позитива в мою жизнь))
фото и работа Ксюши Бородкиной http://vkontakte.ru/borodkinakseniya?z=photo1945072_267272528%2Fphotos1945072

Комментариев нет:

Отправить комментарий