понедельник, 19 сентября 2011 г.

как-то так...

Не умею, не люблю, ненавижу просить о любви. Сопливо ныть под порогом, писать чертовы грустные смски, вещать в трубку о том, как черт побери, люблю...адски. Хватит, проходили. На всю мою никчемную жизнь напросилась и наплакалась, набегалась за тобой, поисписывала бумаги огромную кучу, что любители природы и охранники леса меня должны уже ненавидеть. Хватит. Больше не хочу. Не хочу снова закапывать гордость в могилку и ставить красивое надгробие.
Нет, я не буду скупа на чувства с другими, не буду обделять их вниманием и прочими глупостями. Не буду даже забывать пошлые свечи ставить на стол, подготавливая романтический ужин. Просто не надо просить от меня всего и сразу. Я оттаю, когда-нибудь обязательно...но не сейчас, не в этот момент жизни. Просто не забывай, что со мной не все так просто...




Комментариев нет:

Отправить комментарий