понедельник, 26 сентября 2011 г.

Семья: куболяки, колбаска и Агутин

(Перечитала я вот это у себя вконтакте в заметках, вспомнила, как писала это еще на 2 курсе, и так тепло на душе стало)) 

- Мааам! А какие в нашей семье предания и традиции есть? – кричу я из своей комнаты, пытаясь криком охватить всю квартиру. Мало ли, где в этот момент может находиться та, которой был адресован вопрос.
Параллельно размышляю о том, что лень когда-нибудь обязательно погубит мои голосовые связки.
Прямо за спиной:
- Хм, сложно сказать. Наверное, устоявшихся нет. А что?
Да, этой женщине лень определенно не знакома. Видимо, у меня это от папы.
- Ну, мам! Неужели мы такие непостоянные, что у нас даже традиций семейных нет?
- А Новый Год в кругу семьи не подойдет?
-Но это же семейная традиция половины всего земного шара!
-Ой, ну тогда не знаю, думай сама, а мне некогда.
Когда раздавали лень – она определенно стояла в очереди за трудолюбием.
Так. Пустить в ход вымысел или все-таки атаковать вопросами оставшихся членов семьи? Пытать я никогда не умела, поэтому будем брать нытьем.
Для начала список участников соцопроса. Машу можно отмести сразу – у нее за 11 лет существования на этой земле никаких традиций, кроме игры в куклы не сложилось. Мама уже протестирована на знание истории своей семьи – оценка “2”.
Папа. Он даже не знает, что его прадед настоящим шаманом был, о чем можно вообще говорить? Ха-ха-ха, а я то знаю, мне бабушка рассказала. Кстати о ней. Может стоит ее поспрашивать? Звоню.
-Анечка, у вас отдельная семья. Пора бы уж свои предания вырабатывать.
Определенно, с завтрашнего дня начинаем заготавливать собственные традиции и предания…ну, так, для потомков. Стану мамой, будет хоть что рассказать ребенку. А то семейный Новый Год – тоже мне соригинальничали. Даже смешных историй с таких празднеств не помню. Хотя вспомнила! Каждый семейный праздник мы стабильно пересказываем истории о том, как моя тетя Алена хотела первым делом на даче посадить колбаску, а я все время пела песню про шофера и его баранку, при этом, подражая голосу Агутина, мама в детстве пуговицы называла – куболяки, а папа, до сих пор поражает огромным арсеналом баек о его студенческой жизни.
- Мааам! И все-таки, какие у нас есть предания и традиции? Никогда не поверю, что только Новый Год в кругу семьи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий