четверг, 1 сентября 2011 г.

Характеристика девушки по знаку зодиака

ВЕСЫ интеллектуальная, спокойная, нерешительная

СКОРПИОН интенсивная, скрытная, страстная

СТРЕЛЕЦ авантюрная, энергичная, счастливая

КОЗЕРОГ уважаемая, посвященная, стильная

ВОДОЛЕЙ идеалистическая, мятежная, открытая

РЫБЫ мечтательная, сострадательная, добрая

ОВЕН умышленная, напористая, независимая

ТЕЛЕЦ творческая, верная, надежная

БЛИЗНЕЦЫ Любопытная, детская, разговорчивая

РАК осторожная, заботливая, чуткая

ЛЕВ провокационная, требующая, яркая

ДЕВА реалистичная, знающая, скромная

Я водолей..И да, я действительно еще тот идеалист, каких поискать надо.
Мятежная - это тоже очень люблю. Причем, если для мятежа мне понадобятся жестокость и безрассудство, я не задумываясь призову их в помощники, не стесняясь. Хотя чаще я стараюсь обходиться без их компании.
Открытая. Про это можно судить, смотря на то, как я с достаточной легкостью схожусь с людьми. Но открытость эта тоже не сто процентная для каждого.Но это нормально, мне кажется... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий