суббота, 17 сентября 2011 г.

Геркулес(с) с детства нравится^^

Не существует приз за глупость
Он у меня уж был бы тот час.
Мужчины все сплошная тупость
Но это ничему не учит нас.

Тоже мне закиды!
Времени не трать в пустую
Спрячь свои обиды -
Проиграешь все вчистую

Зря не трать усилий
Мы тебе помочь не сможем
Здесь ни в чем!

О нет! Ни в жизнь не скажу я кто он!
Ну что ж, держись, нам не надо имен!
Нет, не скажу я вам, что я влюблена!

Казалось мне что сердце слепо,
Хотя давно все учила.
Я говорила что нелепо
Дождаться что б тебя скрутило так.

Ты все отрицаешь, но хотя давно все ясно.
Разве ты не знаешь, то что это все напрасно?
Просто крыша едет от такой любви на веки.
Вот! Вот! Вот ответ!

О, нет! Ни в жизнь, не скажу никогда.
О не клянись! А то выйдет беда...
О, нет, ни в жизнь, это слишком смешно!
О, не клянись! все давно решено.

Катитесь вон! Не скажу вам.
О, нет, ни в жизнь, хватит ныть вам!
Ты влюблена, сознавайся, решись.
О не признаюсь я вслух кого жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий