четверг, 8 сентября 2011 г.

Продуктивно за лето: перечитан Гарри Поттер весь. Ура))Я так давно хотела это сделать и вот, наконец, у меня дошли до этого руки)) 7 часть произвела неизгладимое впечатление. И казалось бы, я ведь ее когда-то читала, но тут просто до мурашек по коже все эти сражения, баталии)а может еще сказалось, что я все 7 книг подряд читала?)
Продуктивно за день: была в двух лэтуалях, не нашла вообще ничего, что хотела купить. Вот так соберешься косарика 2 спустить на себя, а даже в такой мелочи отказывают..причем ладно бы кто-то, а тут в самом магазине(( Зато купила новые джинсы) Юху)) Еще и субботняя вечерина обещает быть клевой))
Познакомилась с Ваней Иркиным, очень милый и интересный человек) По итогу пришли к выводу, что друг друга считаем классными))
Аленкин Макс сказал, что я хорошо пишу, а Паша признался, что тоже постоянно меня читает)
Просто сплошные приятности)))

2 комментария:

  1. тоже не раз перечитывала гп=)

    ОтветитьУдалить
  2. я вот только дошла до того,чтобы перечитать)я ведь действительно с ним взрослела.1 часть в 12 лет прочла)Потом постепенно,постепенно так все шло)Вот решилась на перепрочтение))

    ОтветитьУдалить