вторник, 18 октября 2011 г.

Приобретения или Аня в ожидании КРЯКК 2011

 Прошел год, а любимые преподаватели выпустили новую книгу о своих похождениях на журналистском фронте) Теперь это не тонкая брошюра, а полноценное издание, которое хочется поставить на полку и гордиться тем, чем она у тебя есть))
 Про сентябрьский номер Вог я хотела написать давно, но руки все не доходили.. Теперь вот могу сказать, что это издание, которое хочется смотреть, делать пометы, чтобы потом вернуться и снова смотреть и наслаждаться...
 Сегодня я, наконец, получила от Юли порцию периодики из Нью-Йорка, привезенную специально для меня)) О, эти одухотворяющие издания)))
 Нью Йоркер и журнал о декоре...ммм... что может быть лучше? Что может больше вдохновлять и настраивать на творческо-рабочий лад?
Эскваер, купленный еще летом оказался настолько читабелен и смотрибелен, что он не уходит с полки "здесь и сейчас" (моя личная полка, на которой находятся самые актуальные для меня книги, журналы и брошюры) до сих пор. А вот журнал Манхэттен - это еще один подарок от Юли. Предвижу интересное время в компании всего этого)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий