вторник, 4 октября 2011 г.

Сначала богам, потом себе(с) или крайне длинный пост о Кызыле

Поездка в Кызыл прошла скорее хорошо, ведь самый главный ее плюс - это спонтанность. В тот момент, когда я уже была на 100% уверена, что не поеду, все решилось. И вот 5 утра пятницы - я уже на ногах.
Скажу честно, сам город меня не то что не поразил, он скорее разочаровал. Это скорее деревня (по моим меркам), ну или умирающий город, но никак не столица Тывы...Зато меня абсолютно поразила дорога. Более красивых видов и представить себе невозможно. Только в пути я поняла насколько все-таки величественна Россия. Так что, если вы окончательно разочаровались в нашей Родине, трасса М54 для вас))

 вы знали,что каждый такой стог весит 300кг??? Я вот не знала...

надо признать, квартира посуточно оправдала свои 1.900 в сутки..
позже, точнее на следующее утро, поняла,что ночью на новом месте приснился Глеб. Получается, что мне теперь Глебушку надо идти очаровывать? Потом правда еще Паша приснился, но тут все вообще странно было. И вообще сны в ту ночь странные были)) 

 Утром в субботу звонит Юлька, только прилетевшая из США. Диалог был таков:
-Привет,родная:*** 
-Ты куда уехала?
-Юля,ты знаешь, как будет по-тувински "дружба"? 
-Как?
-Найырал)))
-Ну и ладно,и когда ты вернешься-то??? 
 Алена,а ты еще удивлялась,что в командоре космо 170 стоит..В Кызыле он 200)))
 милые деревянные фигурки во дворе.
Позже у меня с папой произошел очень забавный диалог в магазине сувениров:
 -Пап, смотри какой милый брелок!
-Где?
-Ну вот, шапка..
-Аня,это юрта!!!:DDD 
Лейтмотивом всей поездки стала цитата из "Гордость и Предубеждение" Джейн Остин "Что человек по сравнению с холмами?"







 все бы здесь выглядело, как местный театр...



Пока папа с дядей совершали прогулку по Кызылу под названием "на волнах нашей памяти", я делала фотографии под названием "Хочешь фото? Помоги себе сам!"

 Папа долго подстегивал надо мной в буддистском храме, покупающей четки и прочую мешуру, а мне вот действительно было не по себе, как никак я крещеная))
В субботу попали на местную еженедельную ярмарку. Прикиньте, у них на улице живых баранов продают...О_о
 На главной площади барабан счастья. Подходишь,крутишь,и вот тебе счастье))Еще одна буддистская штука)



2 комментария:

  1. ну да, пускай это не большой мегаполис, зато чудесная природа!

    ОтветитьУдалить
  2. мне было интересно посмотреть на что-то новое,и я получила это))

    ОтветитьУдалить