вторник, 4 октября 2011 г.

Ох, это великое слово - обувь

Как обещала - пост про туфли-туфли-и еще раз туфли)
Сама я, честно признаюсь, с признанием отношусь к людям, придумавшим когда-то балетки и все прочее, что мы носим на ногах без каблука, но еще с большим признанием и уважением я отношусь к тем, кто таки привел мир к каблучному существованию) Нет ничего сексуальнее чем туфли (ну ладно, еще кружевное белье, но не о нем сейчас речь)), поэтому они достойны отдельного поста))
Говоря чисто о себе, то я обожаю цветную обувь. Есть у меня такой мааааленький фетиш)) Например, зимние сапоги. У меня были коричневые, красные, зеленые, синие, фиолетовые и даже оранжевые...я неплохо отношусь к черной обуви, но чтобы я ее купила - она должна быть супер-пупер сексуальной, чем и горжусь) Белую обувь, как впрочем и бежевую я уже отношу к цветной, так что тут не придираться)) По итогу выкладываю то, что понравилось и вызвало мини-припадок с криками "ах,как же нравится!")))







 они, конечно, без каблука, но что-то такое ням-нямное в них есть)




и под конец - мысли на тему)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий