воскресенье, 9 октября 2011 г.

цитатки-цитаточки XDDDD

В который раз убеждаюсь что женщины умеют хранить секреты. Группами. Человек по сорок

В 4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает, на пороге жена, пьяная в хлам, колготки порваны, в одном туфле...
Муж:
-Ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу???
Жена:
-Нахуй надо, я за гитарой!

 Видела сегодня рекламу Dirol-а. Сделали идею: типо город ртов, где живут люди и у них вместо головы большие рты... Я надеюсь Tampax не подхватит эту же идею...

Скушала селедку с грибами,запила молоком с огурцами....Вопрос!Клубнику мыть или уже пофиг??

Сидим на зачете. Препод постепенно удаляет учеников со шпорами. Заходит декан:
-Ооо...а тут наверно много любителей посписывать...
Препод:
-Неет, любители уже ушли, остались только профессионалы..

Девочка моя! у тебя такое лицо, как будто максфактор обанкротилась!!

первые 5 минут все каблуки удобные.
про последние пять минут не хочется даже вспоминать.

женщины - мазохистки. доказано эпилятором

Звонит телефон. Трубку поднимает отец трех дочерей и слышит: - Это ты, мой лягушонок? - Нет, это хозяин лягушатника
 
Макияж, маникюр, педикюр, эпиляции... а в детстве, чтобы стать красивой женщиной достаточно было надеть на голову колготки и убедить всех, что это косы

он меня любит. 843 ромашки не будут пиздеть

Лето кончилось, а значит теперь будет только: хочу спать, мне холодно и давай напьемся в субботу.

Понимаешь,что с твоей жизнью что-то не так,когда на твое признание в любви звучит вопрос:"Ты пила?"

-Что вы везете? Оружие, наркотики есть?
-Сейчас я посмотрю, меня просто мама собирала

У метро стоят несколько молодых людей. Один разговаривает по мобильному:
- …Не, ну а чо ты тут мне канифолишь?! Чо бля?! Харе мозги ебать! Короче, бля, да или нет? Ну вот и все!..
Кладет телефон в карман и говорит:
- пацаны, я женюсь

Моё астральное чутьё подсказывает мне, что где-то бухают без меня.
 Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему для обозначения размера бюстгальтеров используются буквы: A, B, C, D, DD, E, F, G и H?
А - almost boobs (почти сиськи); 
B - Barely there (чуть не дотягивают);
С - Can't complain (грех жаловаться);
D - Damn!! (охренеть!);
DD - Double Damn!! (вдвойне охренеть!);
Е - Enormous (громадные);
F - Fake (фальшивые);
G - Get reduction (уменьшай скорей);
и наконец Н - Help me! I've fallen and can't get up (Спасите! Я упала и мне не встать!).

Комментариев нет:

Отправить комментарий