воскресенье, 6 ноября 2011 г.

отчетик)

Последние дни прошли в каком-то бешенном темпе, больше смахивающем на гонку. Вчера снова ездила на КРЯКК,на этот раз с мамой. Оказалось мама выбирает книжки еще хуже меня- зависала у каждого стенда минут по 10. Итог - +8 книг в доме. Разрешите мне рассказать об этом позже))
Вечером поехала к Танюше на ДР)) Посидели действительно крайне душевно. Радушно, весело, славно. Познакомила еще наконец она нас со своим Васей, надо сказать, что человек он просто потрясающий, так что, Василий, все дружеские тесты сданы на отлично)))
Я опробовала знаменитые Танины петушки, и вообще я много чего у Тани попробовала)) Так что по итогу мы с Аленой буквально выкатывались из-за стола))))
В конце вечера с меня взяли обещание позвать всех в гости на хачапури, маффины и что-то еще из моего коронного (я уже не помню что, хотя и не пила), так что теперь вот придется занятся приготвлением всего это изобилия)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий