четверг, 3 ноября 2011 г.

Они не только стержень моей жизни, они ее смысл...

Девчоночки мои, крепость моя и опора. Сила и непоколебимость. Стойкость и вера. Радость и забота. Что было бы, если бы я вас не встретила? Что было бы, если бы судьба сменила где-нибудь свой курс и я разошлась бы с вами? Что было бы, если бы мама не настояла на переводе меня в 33 школу? Я бы не имела 3 лучших подруг!! А если бы в 11 классе я не пошла на конкурс супер-перо или обменялась там карточкой и попала в другую команду? У меня сейчас не было бы еще одной лучше подруги.. А не подсядь я на 1 курсе к Ире, я бы не знала Алёну. Не выбери я одну тему курсовой с Таней,мы так и остались бы на уровне общения обычных однокурссниц..И столько моментов, которыми вознаградила меня судьба, чтобы я на всю жизнь была избавлена от чувства одиночества, которого,признаюсь по секрету, безмерно боюсь...

2 комментария:

  1. думаю, одиночества боится каждый из нас в той или иной степени)Кстати я не впервые встречаю пост на подобные темы))) но ты неосознанно эти шаги сделала)и как знать, может правда, когда мы меньше всего все обдумываем, наоборот совершаем самые правильные и искренние решения в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто безмерно люблю своих друзей и не стесняюсь постоянно им об этом говорить, спасибо им, они отвечают взаимностью)

      Удалить