воскресенье, 20 ноября 2011 г.

индийская выставка в сибири

Сегодня мама потащила меня на индийскую выставку в Сибирь. Надо сказать, что цены у них-копеечные, я купила себе национальный костюмчик за 450 рублей))Еще взяли два комплекта покрывал в мою комнату и в комнату родителей, цены тоже поражали своей радужностью) Нитки натурального жемчуга за 800 рублей,ожерелья из натуральных камней (реально очень красивые и абсолютно невычурные) всего за 3000 рублей.
Что понравилось еще - так это хорошая возможность попрактиковать английский, потому что индусы очень даже неплохо на нем говорят, хотя на русском изъясняются (что странно) тоже очень даже отлично. А еще я купила натуральную подводку для глаз всего за 100 рублей))Рай для чокнутых шопперов там))
Одно я поняла точно - русские бабы-базарные бабы, то, как они себя ведут на различного рода выставках-ярмарках...оставляет желать лучшего, скажу так...
Еще я поняла, как дешево ценится у индусов женский ручной труд. Купили Маше кофточку расшитую вручную, дак всего 350 рублей, представляете?
В общем показываю обновки))(Не стала фотать Машкину кофту правда и 2 нитки жемчуга)




4 комментария:

  1. Красное постельное ооочень красивое! Поздравляю с приобретениями. У нас в городе целый магазин уже пару лет работает. Я тоже по началу ценам поражалась. =)) А вот о русских женщинах-это в самую точку. В Европе это особенно в глаза бросилось, если только какой-то шум и кутерьма, то можно не гадать, русские.. противно и стыдно. Никакого воспитания.

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот..просто до раздражения доводят некоторые экземпляры..

    ОтветитьУдалить