четверг, 1 декабря 2011 г.

мысли (социальные роли и маски)

Я ненавижу запах скошенной травы, но люблю запах краски.
Ненавижу свежие огурцы, только что с огорода, но спокойно отношусь к ним в салате, люблю их малосольными и просто обожаю солеными.
Я никогда не пою в душе, но зато постоянно пою громко и на всю квартиру, что слышат даже соседи, когда одна.
Я не считаю себя такой, как все. Потому что каждая личность индивидуально-эгоистична по-своему.
Не считаю нужным прогибаться под мужчину и показывать себя глупышкой, чтобы польстить его самолюбию. Я думаю, что мужчина на то и рожден мужчиной, чтобы быть сильнее, умнее и мудрее женщины. Если так не случилось, то с таким мужчиной просто не нужно иметь дело,по крайней мере мне. Я не считаю правильным скрывать такую черту характера, как романтичность, ведь она мне в себе очень нравится, и пусть многих именно это и отпугивает.
Но лучше так, чем убить мужчину буквально выстрелом в упор после свадьбы, показав вдруг, что ты на самом деле умна и просто жить не можешь без маленьких сюрпризов и неожиданностей. Он-то совсем другую брал в жены..
Мы привыкаем за жизнь к разным социальным маскам. Нам нравится меняться, играть разные роли, примерять разные образы, но кто сказал, что вы настоящая не есть идеал? Кто решил, что  милая глупышка лучше грамотной и душевной девушки? Вы не знаете этого человека... тогда почему так сильно стремитесь ему угодить? Не слишком ли много сил тратится на невидимого инквизитора?.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий