среда, 7 декабря 2011 г.

страница истории


Каждый человек – это история. Огромная многостраничная книга, с самым разным содержанием. И только от самого человека зависит, насколько это содержание будет интересным.
Детский сад, школа, под это отвелось много страниц в моей личной истории жизни. Но еще больше я отведу под главу «Университет». Это место, где уже в осознанном возрасте ты вновь обретаешь самого себя. К тебе приходит самоуважение, ощущение, что ты действительно чего-то стоишь. Ты познаешь чувство окрыленности, благодаря стараниям и труду понимаешь, что, если не будешь бояться пробовать, то крылья обязательно вырастут, хоть ты и думал, что родился ползать. Ты узнаешь значение дружбы, когда она не просто выстроена на детских мечтах и открытиях, а уже на общих жизненных позициях и стремлениях, когда она работает не только на уровне твоих сверстников, но и на уровне преподаватель-студент.
Страницы личной истории заполняются кляксами неудач, и аккуратными буквами свершений. А ты идешь дальше и узнаешь столько нового.
Выпускаясь из школы, я точно знала, что хочу быть пишущим журналистом, хочу учиться в СФУ, иметь высшее образование, и делать то, за что меня уважали бы люди. Сейчас я на пятом курсе и я точно знаю, что мне есть за что себя уважать. Мне есть за что сказать спасибо преподавателям, ведь я правда многому научилась. Такие мелочи, как глагол «класть», а не «ложить» вбиты в подкорку, и я с легкостью могу рассказать, отчего только выходящий на экраны фильм «Аноним» построен на шекспировском вопросе. Я на внутреннем уровне чувствую, что сегодня получится эссе, а не серьезный комментарий и даже рада этому, потому что эссе у меня выходят лучше.   


Но как я узнала теперь, спустя 2 недели после написания всего вышесказанного, вдохновения на это эссе мне не хватит. Оно так и останется незаконченной страницей в моей истории. Что ж…значит так тому и быть. Хотя бы начало ее выложу в блоге…

Комментариев нет:

Отправить комментарий