четверг, 5 января 2012 г.

мысль о любви под русскую литературу

Готовясь к последнему в жизни экзамену по русской литературе, мне впервые хочется прочесть весь курс в полном. Надо сказать, что зарубежную литературу я не то чтобы больше уважала, просто она всегда читалась намного легче. Русская более глубокая что ли...
Нет, я хороший студент, читающий, так сказать)) И за 5 лет на журфаке я действительно прочла очень многое, явно в разы больше, чем некоторые люди за жизнь читают, но этот семестр что-то запал мне в душу. Может быть своей близостью к нашему времени, может тем, что в описанном времени жили мои бабушки и дедушки, взрослели родители, а может просто так, просто потому что интересно написано. Но впервые я ловлю себя на мысли, что очень многое хочется взять в цитаты. Законспектировать в красивую книжечку и пронести ее потом с собой по жизни.
Вот и в этот раз, читая Людмилу Петрушевскую, ее "По дороге Бога Эроса" нашлась такая нужная и очень мудрая мысль о любви: "Любовь — это игра и ничего больше, она боится взаимности, привязчивости, преданности, боится платить долги и любит загадку и ложные пути".

Комментариев нет:

Отправить комментарий