четверг, 19 января 2012 г.

воспоминания. воспоминания? воспоминания!

Сегодня я задумалась о воспоминаниях. Как-то прилично времени назад я писала о том, что плата за воспоминания - это мелочи, ведь главное, что они есть.
Сегодня я пришла к выводу, что воспоминания иногда еще крайне полезно освежать..
Началось все с того, что зайдя в контакт, я нашла мальчика, с которым встречалась в августе-сентябре 2006. Нет, вы представляете? Это было самое начало 11 класса и он был просто до невообразимости хорош. Я бросила его не объясняя причин. Для себя лично я заклеймила его, как малограмотного парня, который проверяет слово "извини" словом "вены" (тогда для меня это было так важно). Сейчас, оглядываясь в прошлое, я думаю, неужели мужчину, к которому на физическом уровне тебя тянет так, что ноги становятся ватными и кружится голова от обычного прикосновения, можно бросить из-за плохого знания русского? Оказывается для меня 16 это было нормально.
Подвергшись ностальгическому настроению, я сменила аватарку на уже несезонную осеннюю фотографию, сохранила несколько Сашиних фотографий на свой ноутбук и пошла жаловаться подругам о том, какой дурой я была когда-то. Не стоит думать обо мне, как об отчаявшемся кадре зимней киноленты, просто с приходом -33 на градуснике, все культурные походы в свет свелись к культурному исследованию интернета и первым двум сезонам "Секса в большом городе" у бабушки дома. А чтобы потом не жалеть о том, что упустила что-то стоящее и не переводить это все в разряд приятных воспоминаний, нужно просто не упускать правильных моментов и не быть дурочкой. Но что еще делать в 16? Только совершать ошибки. Быть может в 22 уже можно начинать обходиться без них?)
Вот такая вот драма...надо сказать, что вполне оправданно, с учетом приближающегося дня рождения...
И на сладкое, для сохранения истории и пополнения банка воспоминаний разговор из скайпа:
[23:08:41] Анна: нашла его в контакте сегодня
[23:07:14] Анна: подумала-и чего мне не хватало,что я его бросила?
[23:07:21] Анна: причем так жестоко тогда поступила..
[23:07:28] Алёна Зотова: ниче такой)) кого-то напоминает!
[23:07:35] Алёна Зотова: что сделала?))
[23:07:54] Анна: жестоко киданула..а он еще долго писал
[23:07:58] Анна: и надеялся
[23:08:22] Анна: я его так хотела..у меня ни к кому такого физического влечения не было,как к нему..
[23:08:27] Алёна Зотова: напиши ему щас))
[23:08:38] Алёна Зотова: и изнасилуй))
[23:08:48] Анна: (rofl)
[23:11:02] Татьяна: а как зовут?
[23:11:07] Анна: Саша
[23:11:17] Татьяна: имя идет))
[23:11:46] Анна: он был оч клевым,ну почему я его кинула?
[23:11:49] Анна: дура была
[23:12:09] Татьяна: кто знал, что он вырастет таким))
[23:12:39] Анна: да он и был таким..
[23:12:45] Анна: даже еще сампатичнее
[23:12:57] Анна: просто меня бесило что он меня боготворит
[23:13:07] Анна: это сейчас я понимаю что за таких держаться надо
[23:13:16] Анна: а тогда плохих мальчиков хотелось..
[23:14:11] Алёна Зотова: тебе и сейчас их хочется))
[23:14:06] Татьяна: всегда плохих хочется)))
[23:14:19] Анна: сейчас уже нет...
[23:14:50] Анна: сейчас я играю за команду хороших)для плохих я сама уже слишком цинична стала)
вот так вот, детки...


Комментариев нет:

Отправить комментарий