понедельник, 13 февраля 2012 г.

Отчет о поездке в Новосибирск

Распространяться про бессонные ночи в поезде, о том, как хорошо, когда в нем есть биотуалет и как плохо, когда в нем слишком жарко, чтобы спать я не буду. Не буду рассказывать и о том, как плохо, когда билеты заказаны на старый паспорт или когда воруют кошелек прямо на остановке.
Я расскажу о том, что мы просто шикарно провели время в Новосибирской икее, скупив всего 2% того, что хотели бы скупить, просто потому что больше на своем горбу мы бы не унесли)
Впервые позавтракали в российской гостинице, поприсутствовали на конференции, посвященной решению жилищных проблем среди многодетных семей и семей с детьми инвалидами, поняли, что и для них, благодаря государственным программам, может наступить светлое будущее. Посетили обзорную экскурсию по Новосибирску, узнали, что он входит в книгу рекордов Гиннеса по очень даже многим параметрам, прежде всего за то, что он всего за 70 лет стал городом-миллионером.
Купили крем для рук компании L'Occitane у самой милой девушки-продавца-консультанта, ну правда, такая сахарная она была, что эффект от посещения магазина с хорошей косметикой усилился раз в 5) Сделали совсем мало фото за два дня, но получили столько впечатлений и воспоминаний, что будем делиться ими еще не один год - это были незабываемые минуты, часы и дни) Спасибо,Аленка, что вытащила меня с собой в Новосибирск поработать:))
 10 минут, как приехали)


 мое сонное-сонное лицо))
 После бессонной ночи Мирослава спит даже в кафе))
 Утро пятницы в Новосибирске. Ростикс. Холод. Сидим чаевничаем

 на экскурсии по Новосибу

 Оперный театр





Едем домой, у нас купе для проводников)) Эксклюзив))

А теперь о покупках:
 самая вымученная покупка года - об этом комплекте я мечтала год, наконец, он у меня 

 зеркало (есть уже у всех, знаю)
 ням-ням
Свечка с самым вкусным запахом лесных ягод из всех возможных))

 моя, с трепетностью везенная домой, ваза
потрясающий крем

7 комментариев:

  1. "когда воруют кошелек прямо на остановке" - серьезно?(

    ОтветитьУдалить
  2. о дааа,я вообще еще та путешественница)

    ОтветитьУдалить
  3. ого! на 4-м фото.. - 23, это температура, ведь так??? Нее я бы даже не решилась в такую погодку выйти из дома, более того, ехать куда-то)) А вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы когда уезжали из Красноярска было -14 примерно, приехали в Новосиб -23, сами в шоке были))
      Но мы туда по работе, так что нужда заставила))

      Удалить