пятница, 17 февраля 2012 г.

Конформизм по Лагерфельду? Нееет.

Да что же творится-то такое? Ну ладно, я уже свыклась с мыслью, что все гении - сумасшедшие люди, но сходят с ума они все как-то одинаково. Сначала Гальяно, теперь Лагерфельд. Уже смирилась я и с той мыслью, что на язык они будут поострее любого желтого журналиста, и что Адель для Карла толстуха с красивым лицом я тоже переварила (http://msk.kp.ru/daily/25835/2809258/) и на его нелюбовь к женщинам с хотя бы чуть-чуть формами я тоже забила (http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/4843_pro_zvezd), ведь старческий маразм, как никак, вещь тяжелая. Но вот над чем я задумалась еще - Карл говорит, что все российские мужчины просто уродливы (http://independent-news.ru/?p=22554). Так, вопрос, тогда получается, что у самых красивых женщин мира (по словам Карла, россиянки самые красивые) самый плохой вкус в мире? Вот тут у меня случилась накладочка одного миропонимания на другое и все совсем не срослось. Все дело в том, что как раз вчера я смотрела фотографии с мастер-класса салона Paul Mitchell и как-то ну совсем российские мужчины не вписались в разряд уродливых, хотя я честно пыталась. Ну, не получилось, извините. Видимо не так сильно развит у меня конформизм по Карлу или наоборот сильно развит нонконформизм, но согласиться со словами старого гения (я признаю, что в вопросах моды и одежды он заслужил не просто звания пионер) как-то совсем не получается..

2 комментария:

  1. всё же по поводу мужчин-согласна. Уж если серьёзно, сколько за день можно увидеть действительно стильных мужчин, не "ничего такой", а именно " вау, отличный!"... если не 0, то парочку. И то поискать придётся. Сколько наблюдаю за русскими мужчинами, тут порой мало того, что стильности не хватает, так элементарной ухоженности. А на фото.. ну да, милахи, только на мастер-классы, как правило и отбирают более менее адекватных на внешность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, у современного поколения гораздо все лучше со стилем и всем прочим, хотя, конечно, и гопоты хватает в черных абибасах, но все-таки движется в лучшую сторону..

      Удалить