пятница, 2 марта 2012 г.

Жизнь - это гористая местность.

За что люблю жизнь - сегодня ты на вершине, а завтра ты в самом низу(с)
Я перефразировала немного фразу Оксаны и поняла,что для меня это скорее гористная местность, сначала подъем, потом спуск, но потом-то снова подъем, ведь если нет подъема, малыш, значит ты просто сдох..
Вчера сдала ГОСы - тему закрыли, движемся дальше по жизни) Это был спуск))
А вечером у нас была встреча одноклассников - и это был не просто подъем, это был феерический взлет) Потому что я уже и забыла, когда в последнее время мне было так тепло и хорошо. Я поняла одно - наша школа, как никакая другая учит дружбе. Потому что, блин, мы до сих пор лучшие друзья друг другу. И это так здорово. Нам весело и интересно в компании друг друга. У нас не просто схожее чувство юмора, у нас доверие, которое я не променяю ни на что.
Господи, как же я их люблю.
Фотоотчет с госов выкладываю,а вот со встречи добавлю попозже, ибо вчера я забыла о существовании камеры и наслаждалась общением, теперь вот жду фоток от других одноклассников))

 стол преподавателям накрываем на кафедре журналистики))

прохладная вода(с)



Комментариев нет:

Отправить комментарий