понедельник, 5 марта 2012 г.

Позор и бесчестие по Башановой

Нет, видимо у меня наступил кризис или полная дизгармония, или что там еще может наступить? Но ни на что другое я не могу списать то, что сегодняшняя индейка вышла просто ужасной. Это откровенное позорище, провал на моей кухне!, случился сегодня под вечер и чтобы хоть как-то реабилитировать саму себя хотя бы в глазах общественности, ибо в своих меня уже ничто не спасет, я решила сварганить на скорую руку кексик.
Теперь вот жду прихода родителей и тренирую взгляд раненого оленя, может прокатит, и они переживут то, что ужинать придется утренней рисовой кашей?

2 комментария:

  1. Я так вообще не умею готовить, так что не расстраивайся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо за поддержку))
      да у меня потому и расстройство,что обычно-то все вкусно и красиво,а тут такая печаль))но уже пережили и забыли))

      Удалить