пятница, 16 марта 2012 г.

Дни проходят чередой

Вчера бегали со Светой как две стрекозы по всем ТК города. Мне казалось, что от этого занятия невозможно так сильно устать, особенно мне, но когда ты действительно обходишь все магазины с обувью, коих представлено нескончаемое множестно,а так ничего и не находишь - это откровенно бесит!
Но под самый вечер судьба таки сжалилась над Светланой и послала ей подходящие сапоги, а мне удовлетворение, что и с этой задачей я справилась))
Еще наконец забрала свой загран, очень даже ничего на фото вышла, что в который раз внутренне поблагодарила бога фотогеничности, который решил проявить милость и смачно чмокнул меня в лобик при рождении))
Если говорить о приобретениях, то еще было куплено кое-что из косметики и журналов, но меня, например, больше порадовал купленный салатик с сельдереем, капустой и яблоками) Так что я второй день наслаждаюсь вкусняшкой и тщетно пытаюсь заставить себя сесть за диплом) Просто сейчас у меня голова больше забита тем, что же подарить Аленке на новоселье, чем дублированием функций журналистики и PR...
На скорую руку обедаем в Июне. Овощи на пару и картофельные крокеты. Девушка на раздаче была в шоке от того, как это я беру овощи и без мяса...

 собственно паспорт)
периодика

2 комментария:

  1. и правда хорошо вышла на фото) паспорт аж до 2022!
    а у меня через год срок закончится :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня больше улыбнуло, что я родилась 26.01, получила новый паспорт 26.01(по их сведениям) и закончится он 26.01)))

      Удалить