среда, 6 июня 2012 г.

Аромамагия

У меня есть два любимых жизненных запаха - аромат летнего дождя, когда капли касаются засушенного солнцем асфальта и запах летней ночи, когда в воздухе смешиваются тепло, опьяняющая прохлада, только-только пришедшая на смену палящим лучам солнечного дня, свет фонарей на поверхностях, окружающего нас пространства и аромат трав, цветущих яблонь и чего-то еще, такого летнего и абсолютно неуловимого. Это запах первой поездки в Сочи в семилетнем возрасте и совершенно особенной ночи, из которой я помню лишь обрывки, но они так четко отпечатаны в моей памяти... как цветные открытки в красивых рамках на полочках собственных воспоминаний. Сюда же примешивается дурманящий аромат Аленконого шестнадцатилетия и теплой прогулки по проспекту Мира за руку с единственной пока любовью моей жизни. Здесь же запальные разговоры об искусстве и кинематографе во время вечерних прогулок с Димой. Самое невероятное небо и ночная Абаза с Юлей.
В моих любимых ароматах жизни намешана сама жизнь, ее размеренность ритма и лиричность, то, что так люблю и чем вдохновляюсь. Наверное, таково звучание аромата моей души - яркое, как звон хрусталя, когда мне счастливо (и вот тут-то и возникает летний дождь с его резвостью разлетающихся брызг от топающих босых ножек) и томное, слегка дурманящее, как бокал красного вина, когда мне вдохновенно...например, как сейчас - в обволакивающем запахе летней ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий