среда, 11 июля 2012 г.

О ближайших планах

У Башановой сейчас крайне насыщенные дни, т.к. 13 числа я уезжаю с родственниками к родственникам в Нижний Новгород. Я там ни разу не была, более того, никого там не знаю, но кто знает, чем для меня закончится эта история? Мои друзья знают, что есть кое-какие вероятности, связанные с этим городом, но пока об этом говорить слишком рано. После Новгорода с сестрой заглянем в Москву дня на 3-4, побродим, походим, может таки дождемся возвращения Воробьева из Красноярска, а то у нас в этот раз с ним совсем не состыковочное расписание получилось...черт.. Но я безмерно хочу увидеть этого человека, так что может быть мечты сбудутся, как случилось этой зимой?)
По возвращении домой, если я таки снова никуда не смотаюсь, мы устроим масштабную тусу со Светланчиком, Осинчиком и может даже Молокейчиком в честь бирюсы и нашей бирюсинской палатки) Позовем суровых лесосибирских гопников(с) и будем счастливы))
Так что, ребятки, держим кулачки за то, чтобы все получилось, как мы загадали, там глядишь подфартит, еще и на дачу к Светланке смотаемся с самыми любимыми мужчинами нашей планеты (это я о Глебе и Денисе, остальные знакомые мужчины - простите).
Мы едем-едем-едем в далекие края))))
Пи.Эс. на сладкое парочка вчерашних фоток с прогулки с Таней и Аленой))








Комментариев нет:

Отправить комментарий