понедельник, 20 августа 2012 г.

с возвращением

Ну что, Башанова, с возвращением на малую землю?:)
Ай, что уж говорить, путешествие получилось на отлично с плюсом. Столько всего успеть, со столькими познакомиться, с кем-то действительно подружиться, пару раз воспылать нежными чувствами и просто отлично провести время - вот такого лета я давно ждала, вот такое лето я получила!
Вселенная повернула ко мне свое загорелое личико, показала белозубую улыбку и тихо прошептала - я люблю тебя, моя дорогая, и я подарю тебе целый мир, только попроси.))
И честно, я попрошу! Потому что впервые за целую жизнь у меня есть цель, которой действительно надо добиваться, а не просто работать вполсилы, потому что и так получится, ведь я такая молодец. Нет, на этот раз не прокатит. Надо потрудиться, поработать и получить желаемое.
Совсем скоро я напишу огроменный пост о том, где именно я была и что видела, что делала и что напокупала, но сначала надо разобрать тонны фотографий, встретиться со всеми милыми и близкими, раздарить кучу сувениров, а потом все будет!) Мне обещали!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий