воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Традиционная Светина дача!)

Что ж..сегодня вернулись со Светиной дачи (традиция-таки сохранилась!!!). Знаете, что я написала по возвращении в смске всем присутствующим? "Спасибо,ребята, за встречу) Каждый раз вы не даете мне забыть, что у меня лучшие одноклассники на свете!))". Были: я, Света, Алена, Макс, Денис и Глеб. Юлька, к сожалению, не смогла, но мы не стали отчаиваться и выпили за ее здоровье) По крайней мере одна из выпитых стопок парней явно была за Юлю)))
Почему, ну почему наши встречи всегда так душевны и веселы? Нет, я не жалуюсь, я самой себе завидую!
Знаете, честно, мне уже самой противно от своих сопливых постов о том, как я люблю этих людей. Но жизнь научила меня говорить людям то, что я чувствую здесь и сейчас, иначе позднее просто может не быть на это возможности. И я кричу - Я ВАС ЛЮБЛЮ!
Не хочу рассказывать какие-то наши личные разговоры этого вечера, кто и как спал, кто чем занимался, как ужинали и как завтракали, как ехали туда и оттуда, ведь это только наше, только мое. Самое сокровенное, что греет мне душу, что согревает сердце.
Пусть не будет дня в моей жизни, когда я забуду или потеряю связь с этими людьми, потому что "то количество лет, что мы знакомы и дружим, всегда будет превышать количество половины уже прожитых нами лет".

P.S.  И Дима, прости, я знаю, как важно для тебя было, чтобы я пошла с тобой на свадьбу твоей сестры, но эти люди - моя семья. Я не могла их подвести, даже ради такого события...




Комментариев нет:

Отправить комментарий