понедельник, 3 сентября 2012 г.

мысли о врагах

-Вот кто у тебя враги?
-Хм...даже не знаю, нет таких.
-Ну как так? Я вот сходу могу 6-ых назвать, ну прям точно 4-ых.
- А у меня таких нет...

В последнее время много думала об этом разговоре недельной давности. Как-то странно даже, что нет у меня врагов. Есть какие-то люди, которые мне не особо приятны, но мы не строим друг другу козни, не распускаем слухи, просто существуем на разных орбитах разных планет и в разных вселенных. Уж не знаю насколько это правильный подход к жизни, но меня он вроде бы устраивает. Я не думаю много о людях, которые меня не любят, точнее, когда это происходит в открытую, я много об этом думаю, даже переживаю, часто пытаюсь исправить это мнение о себе. Но когда кто-то втихушку точит на меня зуб - мне до этого совсем нет дела. Дойдет до открытого противостояния - тогда и поговорим) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий