понедельник, 24 сентября 2012 г.

Моя драгоценность!

Сегодня, когда я ехала с работы, в автобус зашли 2 мамочки с двумя дочками первоклашками-одноклассницами. Из разговора мам я поняла, что девочки дружат еще с садика, а теперь вот, оказавшись в одном классе, сидя за одной партой, постоянно болтают друг с другом, совсем забывая об учебе. Решение было принято на месте - надо попросить преподавателя, чтобы она их рассадила.
Я же в этот момент смотрела на девчушек весело щебечущих о какой-то поделке с урока труда, и думала - как же они похожи на нас! Мне хотелось кричать в уши этим мамочкам - цените эту детскую дружбу ваших детей! Оберегайте ее, потому что из таких вот детских щебетаний вырастают самые близкие, верные и преданные друзья. Мне повезло, мои родители всегда ценили и оберегали мои дружеские отношения, всегда любили моих подруг и друзей. Именно поэтому, вот уже 15 лет у меня есть самые прекрасные на свете подруги...со школьной скамьи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий