вторник, 9 октября 2012 г.

Давайте обниматься,а?:))

С каждым днем все больше понимаю, что мне не хватает "обниманий" на работе.
Понимаете, в нашей школе обниматься при встрече и на прощание - это было не просто ритуально-жертвенно, а скорее даже непоколебимо-обязательно. В итоге к концу дня ты имел достаточно внушительный список обнимашек в копилке собственной кармы, а потому был абсолютно счастлив. Ну вы ведь знаете, что человеку, чтобы быть счастливым за день надо обняться минимум 8 раз с кем-нибудь.
Потом был университет. Тут норма в 8 обниманий всегда казалась пустячковым моментом, за день в универе я утраивала, а то и учетверняла ее.
И вот я официально на работе. И тут не принято обниматься при встрече и на прощание... В последний раз, когда у меня ночевала Света, я буквально заставила ее обниматься со мной...вот до чего дожилась.
Для меня всегда это было не просто ритуалом, а скорее жизненной необходимостью, показателем того, что я доверяю людям, а люди доверяют мне, подпуская в свое личное пространство. Особенно с мужчинами. При объятиях я на автомате поднимаю одну ногу, потому что доверяю силе мужчины, я уверена, что он не отпустит и я не полечу на одной ноге кубарем куда-нибудь подальше. И что теперь? Теперь я лишена этого в той мере, в которой получала всегда до этого... Мне так этого не хватает,ребята!!!
Давайте обниматься,а?:))


Комментариев нет:

Отправить комментарий