воскресенье, 11 ноября 2012 г.

целостность

Сердце усиленно готовится к новой встряске, а ее все не происходит. Мне кажется, я уже готова к чему-то новому еще с октября месяца, но из кардинально нового пока только работа.
Раньше думала, что август и сентябрь измотали меня в эмоциональном плане, сейчас понимаю, что совсем наоборот. Они меня наполнили, напоили живой водой, показали насколько цельной натурой я стала, помогли осознать, что я жива, что вновь готова полюбить. Готова дарить нечто большое и светлое в ответ на проявленную о мне нежность и ласку. Я безмерно, правда безмерно благодарна этому человеку за то, что он помог мне столь многое осознать. Отпустить те проблемы, которые душили меня уже очень много лет. Мне кажется, рядом с ним я вновь полюбила себя. Нет, это происходило очень постепенно, на протяжении всего года, и если к июлю месяцу я уже кричала о своей любви к себе, то к сентябрю я уверенно приняла ее и скрепила договор подписью.
Оказывается женщине так мало нужно, чтобы поверить в себя. Путь к успеху в карьере я знала, мне кажется, еще с 11 класса, а вот путь к самой себе, к той грани, когда ты любишь в себе буквально все, открылся только сейчас. Я люблю себя, ценю за столь многое, что это граничит с самолюбованием, переходящим в нарциссизм. Но я никогда не дойду до этой точки. Знаете почему? Потому что как бы я не любила себя, у меня всегда будет 10 человек лучших друзей, ради которых я забуду слово "Я", встану на тропу войны и покрошу на мелкие кусочки всех неприятелей, лишь бы МОИМ было хорошо и тепло.
Прям Мама-львица какая-то получилась :DDD


1 комментарий:

  1. Ты можешь сама стремиться что-либо кардинально изменить,с себя можешь начать например:)
    не забывай и мой блог пожалуйста*

    ОтветитьУдалить