суббота, 1 декабря 2012 г.

Красота, теплота, трогательность - 3 кита основополагания

Жизнь заходит на новый вираж под названием - Аня в поисках красоты.
Я ищу ее во всем. В красивых изящных кружках, багетах для фото, для кого-то вычурного золотого цвета, акварельных картинках и прочей милейшей шелухе этого мира, которая так много дает положительного тепла, что я как наркоман бегаю по городу в поисках ее.
Работать осталось всего 3 недели, а потом новогодний корпоратив, красивое платье с перышками и много-много веселья, мне обещали))
А пока я живу одна, использую одиночество, как период для самосовершенствования и самопознания. Друзья не покидают меня ни на минуту своим теплом и заботой. И кажется, что даже сам Господь Бог играет нам на руку, что среди бурной и продолжительной пятницы мы случайно со Светой встречаемся в переполненном автобусе. И я от радости готова дарить свое счастье всем вокруг. Потому без смущения говорю молодому парню, что у него безмерно вкусный одеколон, отчего тот расплывается в самой милейшей улыбке и говорит "спасибо". Как легко и приятно дарить другим тепло. Это наполняет жизнь особым трогательным смыслом.


2 комментария:

  1. Ты случайно не влюбилась?:))
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха)забавно, за последние 2 дня ты уже вторая,кто меня спрашивает не влюбилась ли я)
    нет,не влюбилась)более того, впервые за очень долгое время вообще не чувствую ни к кому даже легкой влюбленности)
    просто общий настрой романтический))

    ОтветитьУдалить