среда, 13 марта 2013 г.

Выплеск эмоций

Мы шли к этому в течение 5 лет,
чтобы попробовать на 2 месяца...

Но знаете в чем вся прелесть? За те два месяца я испытала столько Чувства, сколько не испытывала уже очень долгое время. И вот сейчас, спустя уже полгода, когда краски вновь приобрели свои естественные цвета, а природа давно уже не кажется дыханием Бога, я скажу вам только одно - я ничего и никогда не изменила бы. Сколько бы я не старалась взять свою жизнь и чувства под контроль, у меня никогда этого не получалось, но именно благодаря всему этому я училась высшей степени любви.
Никогда и ни на что я не променяю те 2 месяца, за которые я попробовала, пусть не удачно, но все же точно узнала, что 5 лет ожидания были ненапрасны...
Поэтому, я люблю тебя, хотя уже и не люблю... Спасибо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий