вторник, 19 марта 2013 г.

мы VS я

Я уже однажды писала, что мы заключены городами в рамки собственных воспоминаний. Но вот о чем я задумалась сегодня, почему мы так болезненно на все это реагируем?
Почему я, сильная, самодостаточная девушка, 2 месяца как плохой шпион вздрагивала при виде  ЕГО машины, и шумно выдыхала, поняв, что все-таки обозналась? Почему в 3 самых любимых своих места в родном городе я ни разу в жизни не водила ни одного мужчину, с которым у меня завязывались отношения? Хотя тут, конечно, все просто. Я искренне не хотела их потерять, места, я имею ввиду. Друзей не опасно туда приводить - с друзьями я расстаюсь слишком редко и слишком сильно им доверяю, а вот мужчинам...
Но, наверное, пора заканчивать с этой порочной практикой...я умею прощать, это искусство я отточила до совершенства. Дак почему бы тогда не научиться отпускать воспоминания? Чтобы не было потом мучительно больно, а порой даже противно посещать те места, где кто-то когда-то был "мы", а теперь лишь "я". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий