воскресенье, 7 июля 2013 г.

Любовь и никаких сложностей :)

Я люблю свой дом на правом берегу. Люблю его за самые удивительные в мире закаты. Потому что каждый вечер я наблюдаю мечту импрессиониста и искренне жалею, что не умею рисовать, а фотоаппарат не передает и 50% той красоты, что создало небо. Люблю за "сказку" позади дома (кодовое название моего любимого места в городе). Люблю за близость к Афонтовской горе, ведь каждое утро я просыпаюсь с видом на мои собственные мини-мини Альпы. Люблю за улицу 60 лет Октября, ведь это одна большая аллея, по которой можно гулять часами, достигая великого просветления. Еще люблю свой дом за то, что знаю там всех соседей. Что в подъезд безопасно войти даже в самое темное время суток и не из-за наличия консьержки, ее там нету, а из-за наличия бдительных бабулек, которые следят не только за тем,чтобы никто чужой не зашел, но и чистотой ковров на полу, свежестью цветов на каждом этаже и красотой картин на стенах. Наверное потому что там я выросла, играла и дружила. Что вообще это дом моей бабушки - теплого и безмерно близкого мне человека.

Да просто я люблю свой дом на правом берегу, вот и все. Кому нужны какие-то причины? :)




2 комментария:

  1. для того, чтобы любить свой дом причины не нужны, это точно) тем более если он у тебя такой замечательный)

    ОтветитьУдалить